КРЫМСКИЙ РЕПОРТАЖ

 
  Главная |  Комментарии  | Правила |  Реклама |  Контакты

 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?
    Программа "Ревизор" в Судаке. Пляж, кафе и ТОК "Судак". Видео
     Категория: Судак, Видео, Ссылки | Автор: Sandro | (7 сентября 2011)
Обновлено: 25.12.2011 - 14:14
Share |

http//sandro.in.ua/uploads/images/default/7091_of.jpg

5912_tok1.jpg (106. Kb)Из рубрики: "Это нужно увидеть...ВИДЕО".
На "КР. Я здесь живу!" данная программа была анонсирована (июль. видео) Светланой Емец (зам.ген.директора ТОК "Судак") - программа вышла. Смотрите...

Делаю данную публикацию - не просмотрев и половины видео..сами делайте выводы, но, наше счастье, что подобная программа не вышла в мае или начале июня. Как говорится "есть от чего впасть в отчаяние" или же задуматься на перспективу.
Как подробно, тщательно проверялся Судак, пляжи, жильё для отдыхающих, Новый Свет, ряд ресторанов, здравницы - всё в видео (38 минут).

Программа "Ревизор" с Ольгой Фреймут ("Новый канал") в Судаке летом.

******************************************
Странно, что у такого канала и программы "фконтактовое видео", но - что есть. Просто запарился рыться в недрах телеканала в поисках видео...может кто поможет?
Ссылка: Программа "Ревизор" и Ольга Фреймут в Судаке

Программа "Ревизор" в Судаке. Ольга Фреймут, "Новый Канал"

  • 4
 (Голосов: 36)

  еще новости из этой же категории :
     Симферополь 18 мая. Митинг на площади и прогулка по городу   Ялта. Чемпионат Украины по скоростному спуску на велосипедах Free Rate   Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж  


    КОММЕНТАРИИ
(7.09.2011 - 19:13) цитировать
Sandro Прошёл по ссылке и кликнул "2 Выпуск" - там видео.

Просмотрел целиком. Кипарисовая, центральный пляж, набережная, ТОК "Судак", Новый Свет, "Барон Мюнхгаузен", "Веранда"..в "Прохладу" и ещё ряд заведений их просто не пустили, да и так. Особо впечатлительно (!!!) жильё..а как вам всё это?
(7.09.2011 - 20:58) цитировать
Irina_red Саш, чисто там, где не мусорят... каков поп, таков и приход
(7.09.2011 - 22:26) цитировать
Эта "красавица" сравнила европу, где сезон длится круглый год и Крым, где сезон 2-3 месяца. И если после каждого отдыхающего менять матрасы и подушки тогда номер джолжен будет стоить 1000$ в сутки. Хлеб ей не понравился - так смотреть в меню иногда надо и заказывать не эксклюзивный хлеб, а обычный человеческий по 20коп. за кусочек и тогда будет счастье. Мусорки на пляже стоят - плохо, а то что ей бутылку некуда выкинуть (мусорок нет) тоже плохо - уже бы определилась бы как-нибудь. Пляж грязный - так правильно, народ целый день на пляже мусорит, а как выйдут уборщики в спец одежде все отдыхающие жалуются, вот и приходится рабочим только по ночам убирать, чего же это она утром на пляж не пришла и не посмотрела? И если народ сам мусорит, так что к каждому уборщика приставлять надо? если бы каждый за собой убирал, то и не бы ло бы такого мусора, в европе попробуй выкинуть окурок не в мусорку - штраф 400-500 евро.
(7.09.2011 - 22:39) цитировать
Купчинский "Веранда" вполне приличное заведение . В "Барон Мюнхгаузен" не заходил . Пустынно как то там .
Знаю я это место где она жильё" снимала" ... Показали со стороны котлована . Слишком наиграно . Но в целом довольно остро .
(7.09.2011 - 22:53) цитировать
Sandro
Купчинский написал:
Слишком наиграно . Но в целом довольно остро .
..Ага - "Лицо Украины Евро-2012" наигралась ползая по косагорам и заглядывая в самое-не-балуйся, а ещё и руками (хоть и в перчатке) в такие места, что мало кто рискнёт повторить "на камеру".
Смотрю на неё и вспоминаю "Убери фотоаппарат - здесь запрещено фотографировать! Кто ты такой?" или все эти "неудобные" вопросы к людям уровня Ванечки Курортного.
Эт по "курортному делу" прошлись - не удивлюсь, когда накануне выборов появится подобная программа только на волне "доступа к информации" и на предмет "поговорить" с чиновниками - вот тогда это будут не кафе, пляжи и гостиницы, а кабинеты.
(7.09.2011 - 23:04) цитировать
Купчинский Немного не понял ...Заказ или пробный камень ?
Эта дама Лицо Украины Евро-2012 ?
(7.09.2011 - 23:09) цитировать
Wombat McDown Щас перезалью видео, и прицеплю на страницу, чтоб на память осталось.
(7.09.2011 - 23:39) цитировать
Russell Ну и мерзкая же рожа у этой кобылы на главном фото. tired
(7.09.2011 - 23:43) цитировать
оличка....едь обратно и больше не приезжай...я приеду к тебе домой с ревизией.....а там посмотрим....что и как))))чистюля епт))))
(7.09.2011 - 23:57) цитировать
Sandro написал:
Убери фотоаппарат

Да и в судакских общепитах так же:
фотаю я как то, менюшки на улице, для одного вебиздания (по просьбам будущих гостей курорта), так чуть по башке не получил... от работников кафешек. Нельзя, говорят, цены обнародовать на весь мир. Приедут - сами все увидят!
Вот и получается, поездка для многих - как "кот в мешке".
Ответ от Sandro...ГЫЫЫЫ. Ныкать публичную инфу - это совсем смех.
Так и бывает, что "кто не чист" - тот и прячется.
(8.09.2011 - 00:08) цитировать
Sandro
Купчинский написал:
..Заказ или пробный камень ?
...Не думаю, что заказ. Просто - подобного с нашим Малюсеньким Городком ещё никто не делал спецом, а нанимать на это целый телеканал - это ж как нужно захотеть? Но...такого объёма ещё не бывало..скорее "пробный кмень". Местным смотреть - очень нужно.
Завтра такие могут вломиться в любую дверь.
(8.09.2011 - 00:39) цитировать
Купчинский Единственное кому это может быть выгодно ..и кто это может проплатить : Крупные туроператоры ...Может ассоциация какая . Уверен что подобные передачи просто так не делают . За всем стоят $
Во всяком случае я так думаю...хотя может не знаю неких " подводных течений "
Почему именно Судак ? Ток Судак ? А чего не зашла в Достлук ? или Эски-Юрт ? В Арзы ? )))))
Тема конечно.. как она на лестницу эту забиралась ..Типа жильё снять )) А ведь многие поверят .
(8.09.2011 - 00:48) цитировать
по приезду в следующий раз нужно в Переваловку....в гости отвести к Тете Моте))))
(8.09.2011 - 01:23) цитировать
Russell
Купчинский написал:
Единственное кому это может быть выгодно ..и кто это может проплатить

Спонсоры сочинской олимпиады, например. Им убить Крым на будущий год ох как выгодно, особенно Судак с его грядущим юбилеем.
(8.09.2011 - 02:18) цитировать
Wombat McDown Порадовало содержимое чебуреков. "Мясо того, кто вчера этот вопрос задавал". Рекурсивная операция с суточным смещением, однако.
(8.09.2011 - 02:39) цитировать
Другие, известные люди, песни о Судаке пишут.
Слушайте - http://www.sudakdom.ru/pesnya/pesnya.htm
Город контрастов
Ответ от Sandro..Толи рыба у вас..толи город у вас не пойму?"
(8.09.2011 - 03:50) цитировать
Froll Не верьте никому. Судак - супер! Сам здесь постоянно отдыхаю и другим советую.up
ЗЫ: Перегибов много.. Фигни всякой.. Но! мы же не смотрим то, что нам показывают?
(8.09.2011 - 09:48) цитировать
Sandro
Froll написал:
Не верьте никому. Судак - супер! Сам здесь постоянно отдыхаю и другим советую
..Не верьте! Глазам своим особо, а ещё носу, ушам, рукам, ногам..."Пришла Ольга Фреймут и хотила моск!"
Russell написал:
Спонсоры сочинской олимпиады, например. Им убить Крым на будущий год
...Навеяло - в Ялте бывали на днях...теперь вот в Сочах побывать захотелось.
О_о..пригласить бы её с собой в Сочи!

http//sandro.in.ua/uploads/images/default/nk.jpg

(8.09.2011 - 10:29) цитировать
Wombat McDown Трудно даже представить себе, сколько Судак задолжал Ольге Фреймут за рекламу. Как обычно, в действительности, все совсем не так, как кажется... Основная мысль программы - Судак есть! И это значимый курорт, популярный и посещаемый. Потому что туда приехала целая Ольга Фреймут.
Однако, должен заметить, что это видео я не нашел на сайте Нового телеканала - интересно, почему? Допускаю, что я по чьим-то меркам ламер, но обычно мне удается найти то, что мне нужно.
Дата выхода передачи стоит 03.09.2011, а с третьего по пятое сентября наблюдался некоторый (около 20%) подъем посещаемости сайта... ну, к примеру http://sudack.com, занимающегося информационным обслуживанием квартиросдатчиков. Вам это ни о чем не говорит?
На "Крымском репортаже" выборочный анализ показал, что посещаемость за тот же период поднялась на 200 уников в сутки. Всего, за пару суток - 24% новых посетителей.
Выводы, дети, делайте сами. Как по мне, ТОК "Судак" просто должен О. Фреймут приглашение денька на три в VIP-условиях. И все остальные "заинтересованные лица" - тоже слегка должны, кто ужин, кто выпивку. Кто бы вообще в Украине знал о существовании "Веранды" в "Рояле", или о "Бароне Мюнхгаузене"?
Ну а тем, кто их тупо не пустил снимать - мои искренние соболезнования, скорблю вместе с ними.
(8.09.2011 - 10:40) цитировать
SwitNJ тетка местами неадекватная.. вот чего спрашивается ее понесло на те висячие ступеньки? специально искала, наверное..
или вот - какого хрена лезть своими ручищами в холодильники? у тебя, тётя, справка из СЭС имеется?? перчатки твои еще хрен знает где валялись.. или разбитая тарелка.. страх потеряла, бабло есть - можно делать все что хочешь? Радуйся что хозяин адекватный, в отличии от тебя.
Ну и передачка вышла так себе.. ну кое что реально отражено, но это лишь 0,001% от всей массы того что в Судаке. На полноценную работу ревизора не катит ни в каком рассмотрении.. Тут должны работать спецы, и не один а комиссия. Я щас тоже поеду к ней, найду в ее городе вонючие рестораны и засраную улицу и расскажу что сюда ехать не стоит и буду таков! Причем вонючим сделаю абсолютно обыкновенный, среднестатистический ресторанчик, потому что он не соответствует моим личным вкусам.
Местами тётя конечно права, но цельное впечатление от передачи - "я тут мимо пробегала".
(8.09.2011 - 10:55) цитировать
Wombat McDown
SwitNJ написал:
Тут должны работать спецы, и не один а комиссия.
Ну, и кто станет смотреть это занудство? Тут, понимаешь проблема, требовать от журналиста глубокомыслия - просто странно. Он обязан быть поверхностным, если конечно, не занимается специфическим жанром "журнализдских расследований", иначе он не будет интересным. А авторесса очень точно угадала специфический формат передачи, и придурковатое лазанье по оборванной лестнице на каблуках, с подолом до земли и микрофоном, замечательно в него вписывается.
Я же говорю - примечателен факт, что нас воспринимают как какую-нибудь Ялту, или такую себе Ниццу украинского разлива. Именно это требует от нас Фреймут, и это впечатление она несет в передачу.
(8.09.2011 - 11:05) цитировать
Sandro
SwitNJ написал:
Тут должны работать спецы, и не один а комиссия. Я щас тоже поеду к ней, найду в ее городе вонючие рестораны и засраную улицу и расскажу что сюда ехать не стоит и буду таков!
...Так в том-то и дело, что для такого нужно оторвать одно место от дивана, а другое от минитора и сделать, а не говорить.

И ещё - кому нафиххх сдалось твоё или моё мнение в данном контексте? Мнение же данного пресонажа "Ольга Фреймут в предлогаемых обстоятельствах" - рулит.
Найди мне человечка с таким маникюром, причёской, туфлями и я проведу её этим же тропками и что с того? Ты позволишь себе заглянуть "чуток дальше меню", своим ручками влезть во всякое, чтоб твоё лицо было в кадре - от то-то и оно.

А насчёт спецов даж и не говори...это называется - приехали бы спецы из КРУ, врачи-эпидемиологи, прокурорская проверка, антимонопольщики, детские врачи - и всё с пробами, документами, цифрами, фактами...вот это был бы хай поднят, а так - уверен, что у дамы есть опыт посещения не последних курортов и ей есть с чем сравнить.

...И "про мимо пробегала" - 38 минут за пару дней, а сколько видеоматериала осталось в запасниках?
(8.09.2011 - 11:30) цитировать
ПростоМакс А почему бы не создать свой фильм, продолжительностью (не более 15 минут), но при этом показать Судак с другой стороны.
Берем микрофон, тож с кубиком, но не НОВЫЙ КАНАЛ, а КРЫМСКИЙ РЕПОРТАЖ. Находим эпатажную даму и вперед... Сейчас бархатный сезон, так что время еще есть...
Ответ от Sandro...Да легко!
(8.09.2011 - 12:10) цитировать
kasper
Вова написал:
фотаю я как то, менюшки на улице
Меню и "выписки" из меню можно делать только по разрешению администрации кафе-баров - так как это ведёт к защите авторских прав.
Russell написал:
Ну и мерзкая же рожа у этой кобылы на главном фото.
Да чего вы на Девочку наезжаете - Вполне симпатичная..и по-моему этот репортаж не её красоту( или её отсутствие) показывает, а Судак наш родной, а точнее сферу обслуживания!
А ведь во многом она права, да, перегибала палку например с МЕГАчистотой....undecide
В основном, показали подводные камни сезона - как это водиться в курортных городах: фасад здания - красивый и опрятный, а с обратной стороны - развалиныconfused что, не так???
(8.09.2011 - 12:17) цитировать
Anita Ничего эта Фреймут не понимаетcrazy . Наотдыхалась на загранишных курортах и забыла о родном украинском экстримеsmile
(8.09.2011 - 12:23) цитировать
Wombat McDown
kasper написал:
Меню и "выписки" из меню можно делать только по разрешению администрации кафе-баров - так как это ведёт к защите авторских прав.
Спасибо, поржал... Во-первых, это опубликованные в свободном доступе документы, которые должны быть доступны любому посетителю, даже не по первому требованию, а по умолчанию. Потому что калькуляция раскладок, веса выхода блюд, цены - это должно быть доступно, и все тут, просто не обсуждается даже. Авторское право тут ни при чем. На что собсно - авторское право? А вот многие ли "заведения" отчисляют денег на то самое авторское право за непрерывно звучащие фонограммы, чужие минуса, - это еще бо-ольшой вопрос.
(8.09.2011 - 12:32) цитировать
bler не хочется смотреть почему-то...не хочется ни защищать, ни полностью соглашаться...и так большинство знает, где и как живем, где чисто, а где нет, про сервис тоже и вообще. и про менталитет наш особый. А Ольга просто не подходит для таких экспериментальных программ, пардон, малахольная она какая-то.
(8.09.2011 - 13:02) цитировать
Sandro
Anita написал:
Наотдыхалась на загранишных курортах и забыла о родном украинском экстриме
...Если же разговор не только о единственном-неповторимом и "что вы все тут накинулись сразу" Судаке, а немного дальше никто не удосужился посмотреть?

1 Выпуск программы о Броварах и неленивый может сравнить взгляд на ПодКиевье и Судак - никакого особого взгляда на Самый Крутейший Курорт не было. Всё в рамках программы - как и заявлено создателями сюжета.
bler написал:
не хочется смотреть почему-то...не хочется ни защищать, ни полностью соглашаться...и так большинство знает, где и как живем, где чисто, а где нет, про сервис тоже и вообще. и про менталитет наш особый.
..А ещё можно сделать удивлённые глаза, хлопнуть ресничками, а после закрыть ладошками и сказать "Мы в домике".
На ладошках - на одной "Большой", а на другой "Судак".
(8.09.2011 - 13:15) цитировать
bler
Sandro написал:
никакого особого взгляда на Самый Крутейший Курорт не было. Всё в рамках программы - как и заявлено создателями сюжета.
вот поэтому и не хочется смотреть.... что нового я там увижу? нифига...и еще одна причина - в отсутствии рефлекса защиты любимого города, у меня лично, даже не обидно уже и это страшно, имхо.
(8.09.2011 - 14:37) цитировать
gaia А зря она чебурек этот не сьела!Все пробует,щупает....а продукт не кушает!!!!
(8.09.2011 - 15:13) цитировать
Таша Баба противная жуть...
Посмотрела "по диагонали", ничего нового не узнала, эта подстава с залезанием из котлована на лестницу выглядит смехотворно, нужные заведения разрекламированы, о ненужных умолчали, всё как обычно, ничего интересного undecide
(8.09.2011 - 18:14) цитировать
Ольга Сергеевна
Wombat McDown написал:
Тут, понимаешь проблема, требовать от журналиста глубокомыслия - просто странно.
репортер мастерски справилась с этой проблемой. Нет глубокомыслия - нет проблкмы)))
kasper написал:
Да чего вы на Девочку наезжаете
и в самом деле? ну нравится ей обниматься с директором , бить посуду, хвалить еду, а потом лажать заведение - так это её сугубо личное дело! Просто так совпало, что они еще и журналист, вот и свезло изложить своё фе))
ПростоМакс написал:
почему бы не создать свой фильм
и каждый, кто будет проводить подобные "ревизии" получит разные результаты и в том не будет ничего ни плохого, ни хорошего. Это будет никак - то есть нормально)) Ибо субъективизм - и никуда от него не денешьсяundecide Что касается моего личного мнения - то тёзка немного погорячилась в передергиваниях и отличилась отсутсвием иногда логики. Например, зачем лезть в контейнер с грязной посудой и удивляться, что она там грязная (ведь идет рабочий процесс)? ? Зачем обниматься с директором? прыгать на диване? Однако, это девиантное поведение имеет вполне логическое объяснениеthinking
(8.09.2011 - 18:35) цитировать
Sandro
Ольга Сергеевна написал:
каждый, кто будет проводить подобные "ревизии" получит разные результаты и в том не будет ничего ни плохого, ни хорошего. Это будет никак - то есть нормально))
...А теперь вспомние свои впечатления о летнем сезоне, эмоциии гостей, комменты жителей сайта и приготовьтесь встречать победивших в конкурсе "Лучших в курортном бизнесе Судака".
Скоро награждение...
Ответ от Ольга Сергеевна....интересно, совпадут ли мнения?crazy
(8.09.2011 - 21:28) цитировать
Купчинский Russell,
Russell написал:
Спонсоры сочинской олимпиады, например. Им убить Крым на будущий год ох как выгодно, особенно Судак с его грядущим юбилеем.


На Украинском канале ? И на Украинском языке ? Большой поток граждан Украины на курорты Краснодарского края ?
(9.09.2011 - 02:12) цитировать
Прототип Ничего нового, но молодец Фреймут, то что хотела сказать, сказала:
Несогласный я с:
1. ТОК Судак, бомба с 5 звездами, к чему? Итак все ясно.
2. Барон Мюнхаузен- кухня да, я думаю заведение такого уровня скоро дорастет до шеф-повора, желаю им успеха, все просто.
3. Судак гавно! Насовсем! Есть позитивные подвижки! А так гавно!
4. Все будет, так как будет!
(9.09.2011 - 02:49) цитировать
Sandro Большая часть недовольства в том, что...по менталитету: "Мы и сами знаем, что не фонтан, но! Пришла тётя и тыкнула нас носом в наше же местное?" ..Хочется оправдаться. Сказать, что "Мы не такие!!!" Ага.

Кто из местных потратиться на то, чтоб сделать подобное...да нихто - сражу зе заподозрят в заангажированности, а это урок. Хороший, качественный, личностный, субъективный урок. Не помню подобного о Судаке за последнее время от сторонних.
(9.09.2011 - 08:55) цитировать
svet "Ревизор" - новая программа. И формат у неё, как,пожалуй, у всей современной журналистики - скандальный. Если бы Фреймут приехала в Судак и рассказала,как тут все замечательно,красиво (как в рекламном ролике),эту бы программу никто не смотрел, а так она -молодец, съемочная группа -молодцы (работают профессионально - видела все это действо,что называется, изнутри, даже пришлось невольно поучаствовать). Со СВОЕЙ задачей они справились. колько продержится эта программа - не знаю, но в Крыму они снимали в июле-августе, запаслись материалом на несколько выпусков. А Судак стал в этом ряду первопроходцем. И обижаться на зеркало нечего... Хотя и взгляд у телевизионщиков предвзятый и субъективный.
(9.09.2011 - 10:11) цитировать
tim_muhaha А мне понравился выпуск, показали все как есть. Конечно же есть чувство негатива, мол антиреклама, но виноваты во всем мы - жители Судака и те крохоборы, которым наплевать на качество и культуру сферы обслуживания, лишь бы "бабло скосить" за сезон, а после них хоть потоп.
(9.09.2011 - 19:53) цитировать
tim_muhaha написал:
виноваты во всем мы - жители Судака

СОГЛАСЕН. нам показали то, что надо исправлять. Достаточно сравнить хотя бы с Болгарией.
(10.09.2011 - 16:44) цитировать
sirYOGa читаю комменты............))))))))))))......ах как за живое задело местных! со стороны (из телевизора) все еще гаже видится, чем в жизни (в жизни привыкаешь).
(18.09.2011 - 11:38) цитировать
ERSI Отличная реклама для Судака! Есть к чему стремиться!
(18.09.2011 - 12:25) цитировать
SwitNJ Ага... показали Евпаторию.. такая она вся, блин, белая и пушистая.. ну и чё это значит?
(25.09.2011 - 14:14) цитировать
Судак показали с лучшей стороны. В Доме отдыха видать номер старательно вылизывали перед показом, а если бы на самом деле прошлись по кухням наших ресторанов, то поверьте, вы бы сами туда ходить перестали. А"мюнхгаузен" приятно удивил своей чистотой, я даже не ожидала.
А то что у нас город - одна сплошная стройка, и такие котлованы можно найти в любом конце города, мы и сами знаем. И грязно на пляжах, и мусорников не хватает, и уборщиков... И Кипарисовая аллея давно превратилась в "Ресторанную". Так что же в программе не так сказали? Даже слабенько еще так поругали...
(22.03.2012 - 12:45) цитировать
Egorka Не вот а что мне эта передача нравиться ,отвечаю вам вчера повторно смотрел этот ролик 1 и 2 передачю, 1 вроде Бровары,потом к нам.И я рад если они еще в Судак заявятся ! И пускай пройдут по ресторанам и кафе ! Вам не хочется узнать на самом деле что ж там нам готовят и из каких протухших продуктов. А вот за рыбку в кафе Барон Мюнхаузен она не обязана была платить ,официант принес не тот заказ ,что официант будет с ним делать это уже его проблемы ,хоть сам пускай ест и за нее платит.И еще дамы и господа если вы кушаете в ресторане,и ничайно разбиваете тарелку,кружку - вы не обязаны за нее платить если вас не уведомят или не будет объявления висеть что посетители несут ответственность за посуду , то по закону вы ничего можете им не платить ... Разумеется не бить специально ,а то это уже преднамеренная порча чужого имущества.Но факт есть факт .
Пускай роет по гостиницам, оставить на шкафу бульбулятор ! В Броварах, это полная вина уборщиков и в таком срачи и на обсосанных матрасах мне спать не охото. Учел то что никогда не зайду в эти Судакские кафе которые испугались не пустили, и в этот Мюнхаузен с неопытными официантами ,я не ем шашлык из говядины,просто ненавижу, заказав там , что то такое ,и сказав у меня алиргия на говядину,у меня ощущение что я б ее и получил . Официантка в этом кафе вообще убила. Сказала ей Оля аллергия! Белую рыбу! А она берет и прет красную... angry Позор этому кафе
Категории

Прочее

Архив сайта
Календарь
« Май 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Популярные

Закладки

Последние комментарии

Автор antol (18.05.2012) «[quote=Sandro]Митинги 18 мая вижу в Судаке уже несколько лет и с каждым годом - мероприятие всё боль...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор antol (18.05.2012) «Egorka,ты сам-то пробовал чего-нибудь добиться или доказать свою правоту?[quote=Egorka]незаконное по...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Nataly (18.05.2012) «Egorka крепкий, однако, ганджубас куришь biggrin [u]Давите танками ,найдите слабое место ...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Nataly (18.05.2012) «О-ооо, класс! Виталий, я обязательно обращусь со своим великом на некоторую доработку up Как здор...»
// Ялта. Чемпионат Украины по скоростному спуску на велосипедах Free Rate

Автор Nataly (18.05.2012) «SwitNJ а ты внимательно на карту посмотрел? Там односторонние дороги желтым выделены и красны...»
// Туристическая карта Судака 2012.

Автор ines (18.05.2012) «У 9 мая значение одно- День Победы над фашизмом, и депортация здесь, простите, ни причем. Это был...»
// 17 мая Зажги свечу..Акция памяти депортации крымско-татарского народа

Автор Egorka (18.05.2012) «antol, есть такое по законам должны платить , да вопросом нет . А если там какие то указания...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Sandro (18.05.2012) «После Судакского митинга побывал в Симферополе...есть - что фото и пара слов, но об этом позже.А в о...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор antol (18.05.2012) «Депортацию крымских татар проводили по национальному признаку.А это и есть геноцид.И говорить о каки...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор Egorka (18.05.2012) «vanger, я согласен . Ну и права должны быть у всех ровны . Все таки нельзя было трансляцию и...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор neizvestno (18.05.2012) «Крымские татары также как и все воевали против немцев !!!»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор Nabiri (18.05.2012) «А почему такую акция не могли провести на 9 мая, это событие более значимо»
// 17 мая Зажги свечу..Акция памяти депортации крымско-татарского народа

Автор Mariam Abramishvili (18.05.2012) «К выше сказанному хочу добавить...

В семье не только династия педагогов, но и династия экономистов-...»
// Чтобы помнили.. П.И. Абрамишвили. Человек. Гражданин. Личность

Автор antol (18.05.2012) «На дном из собраний предпринимателей в исполкоме,так и было сказано-Кто не будет платить,тот не буде...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Lagorden (18.05.2012) «Ironiya, к сожалению, подобное было не только среди крымских татар-мусульман, но и среди вполне прав...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор vvb (18.05.2012) «
Ironiya написал:
Действовал закон войны: за измену части народа отвечает весь народ.
Военную сл...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор Ironiya (18.05.2012) «Еще добавлю - народ умеющий признать свои ошибки заслуживает большего уважения, чем народ, пытающийс...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор SwitNJ (18.05.2012) «и хорошо бы на этой карте показать стрелочками (ну или другим способом) куда можно ехать и куда нель...»
// Туристическая карта Судака 2012.

Автор Wombat McDown (18.05.2012) «[quote=mmontana]Ну а что, хороший, коммерческий подход. За деньги... ... можно эту карту бесплатно в...»
// Туристическая карта Судака 2012.

Автор vanger (18.05.2012) «Были конечно предатели и украинцы, и русские, кого то расстреляли, кого то выслали, но под этим соус...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж
Реклама


 
 


Сервисы и кнопки
Feedburner RSS-подписка RSS-подписка

Зафолловить в Твиттере

sandro.in.ua
кнопка для ссылок


комментарии в RSS

Гостей:3, Пользователей: 1 (Sandro)
недавно зарегистрировался
Ичка
Mariam Abramishvili
Андрей Мельников

Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 98
Всего:3745

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:43
Всего:1246

Комментариев:
За сутки: 42
За месяц: 1067
Всего:47756


счетчик стартовал
28 февраля 2009 года




Топ сайтов о Судаке. Сделай свой город знаменитым!
Яндекс цитирования




и в заключение
о погоде в Крыму:



free counters
 

9 - 0.16