КРЫМСКИЙ РЕПОРТАЖ

 
  Главная |  Комментарии  | Правила |  Реклама |  Контакты

 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?
    ДТП на новосветской трассе. Белоруссы.
     Категория: Новости, Фоторепортаж | Автор: Wombat McDown | (21 августа 2011)
Обновлено: 22.08.2011 - 12:23
Share |
6105_bmw.jpg (91.44 Kb)

Внимание! Слайдшоу под катом содержит изображения, от просмотра которых стоит воздержаться впечатлительным людям! Я предупредил.


Сегодня, в воскресенье, 21 августа, на третьем километре трассы на Новый Свет произошло ДТП: автомобиль BMW с белорусскими номерами пробил ограждение возле горы Сокол, и слетел с обрыва метров на сто вниз.


На момент, когда я приехал, с происшествием уже разбирались следователь и криминалист, так что узнать что-то оказалось затруднительно, следователь сведений не дает, снимать людей в форме нельзя, а гаишники разводят руками - поскольку есть жертвы, этим делом заниматься теперь не им.
Разведаю официально доступную инфу - добавлю.
Судя по всему, один раненый - уже увезли, и один труп.
На место прибыли слжащие МЧС, горноспасатели, принялись доставать тело. Наверху, с дороги глазеют отдыхающие, много автомобилей останавливается специально. Получается пробка. Но все равно отдыхающим посмотреть надо, может будут осторожней.

  • 2
 (Голосов: 149)

  еще новости из этой же категории :
     Симферополь 18 мая. Митинг на площади и прогулка по городу   Ялта. Чемпионат Украины по скоростному спуску на велосипедах Free Rate   Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж  


    КОММЕНТАРИИ
(21.08.2011 - 19:28) цитировать
Жюли Яринская Мои соболезнования. Догонялись, увы. Там сложная трасса!
(21.08.2011 - 19:50) цитировать
Sandro ...Слов нет. Что-то странное творится на дорогах.
(21.08.2011 - 19:54) цитировать
Прототип Капец, Царство Небесное!
(21.08.2011 - 19:57) цитировать
Alenka какой кошмар!! Царствие Небесное!
(21.08.2011 - 20:10) цитировать
ruzan Правила дорожного движения писаны не просто так. Надо об этом помнить.
(21.08.2011 - 20:14) цитировать
Frida Жуть....ну,что за люди такие дурные. Бедные наши спасатели,вечно они то на Соколе,то под ним разгребают такое
(21.08.2011 - 20:48) цитировать
Igor_Sudak
Sandro написал:
.Слов нет. Что-то странное творится на дорогах.


что тут странного? Лето, куча автомобилистов абсолютно не знающих трассу, но чересчур уверенных в себе. Вот и результат. Насколько я знаю, летом всегда увеличивается количество ДТП, так это и не удивительно.
(21.08.2011 - 20:57) цитировать
sania Догонялись они там гонки играют
(21.08.2011 - 21:17) цитировать
buf что-то в последнее время кол-во ДТП в Судакском регионе увеличилось... печально.

мои соболезнования
(21.08.2011 - 21:44) цитировать
sad Страшно.....
бедные родственники погибших
(21.08.2011 - 21:53) цитировать
belovkcc Поверьте,нажимая на газ мало кто задумывается о близких...увы
(21.08.2011 - 21:56) цитировать
А еще страшно, что такие ситуации возникают иногда по вине встречных водителей - отморозив, которые нарушают!!!!sad
(21.08.2011 - 21:59) цитировать
Froll Ндяя.. Я в другой теме отписался, да ничё.
Всякое бывает. И никто на 100% не застрахован. Меня чуть ниже этого места на почти ровном асфальте занесло в начале сезона. И ехал не быстро вверх взбираясь, груженый. Почему - до сих пор не понял.
Вообще, иногда страшно ездить, когда всякого такого насмотришься. Жуть.
(21.08.2011 - 22:26) цитировать
Sandro
buf написал:
что-то в последнее время кол-во ДТП в Судакском регионе увеличилось
...Их всегда было достаточно для осознания того, что для приезжих водителей давно пора делать нечто спецом: оповещения, спец.сайты, карты опасных мест, что угодно - лишь бы предотвратить!

Следующий юбилейный год готовится уже сейчас...гости снова поедут за рулём - при нынешней скорости медиа...все ресурсы будут забиты инфой о ДТП и что с того? Их станет меньше...вполне возможно, что кого-то это заставит задуматься, но...никто не застрахован от безрассудства.
(21.08.2011 - 23:26) цитировать
kocnelgogen Сандро, такие репортажи безусловно нужны в назедание остальным, заставляются задуматься... Но, то, как ты заснял тело - просто аморально по отношению к покойному, особенно к чувствам родных и близких людей, которым они могут попастся на глаза. К чему такие подробности? Кому они нужны? undecide
(21.08.2011 - 23:49) цитировать
Sandro
kocnelgogen написал:
то, как ты заснял тело - просто аморально по отношению к покойному, особенно к чувствам родных и близких людей, которым они могут попастся на глаза. К чему такие подробности?
..А вот вначале на авторство посмотри. Не я снимал этот репортаж.
Ты противоречишь сам себе говоря, что репортажи нужны, а откровенная и достоверная информация должна сглаживаться нормами преличия? Что бы ты сказал - если б эта беха сбила на дороге ребёнка или взрослых туристов?
Показывать нужно именно так - открыто и подробно! Только так будет "работать"!

На кубанских дорогах много лет назад была такая фишка: в районе степных постов ГАИ на столбы устанавливались сгоревшие и покорёженные авто после аварии...работало на раз! Под Темрюком была конструкция их нескольких раздолбаных машин (народ в ступор от этого входил...и далее по трассе несколько км ехали спокойно - сам видел). Никакой призыв к водилам "Будьте осторожны" так не действовал.
(22.08.2011 - 01:03) цитировать
Wombat McDown
kocnelgogen написал:
то, как ты заснял тело - просто аморально
Очень своевременный разговор о морали... это я еще удалил снимки вблизи.
Возражение у меня простое и единственное. Сколько человек погибло за всю афганскую войну? А сколько гибнет на дорогах Украины за один год? Не знаете? Я скажу - в четыре раза больше! И если хоть один водила проедет из-за моих фотографий на несколько лет дальше - то все морализаторы идут лесом.
Я двадцать лет за рулем, и не уверен, что завтра к вечеру буду жив, потому что на дороге встречаю сотни вот таких быстрых и умелых водителей.
А смерть всегда так выглядит - грязно и некрасиво.
(22.08.2011 - 08:39) цитировать
Андрей Ш (если хоть один водила проедет из-за моих фотографий на несколько лет дальше - то все морализаторы идут лесом.)
Согласен полностью с написанным. После выездов на такие ДТП хочется пристегнуться ремнём и ехать 60 км/час. Но где гарантия что на встречную на вылетит машина с неадекватным водителем? Машина не может быть хорошей! хорошим может быть только водитель. Читающие эти коменты из ближнего зарубежья-буддддддддддьте внимательны!!!! Это горы!!
(22.08.2011 - 09:27) цитировать
Sandro
Wombat McDown написал:
Очень своевременный разговор о морали... это я еще удалил снимки вблизи.
..."Хлеба и зрелищ" с кровищщщщей никто не отменял. Смотри, как набежали взглянуть на то, что "толстыми красными буквами - не для впечатлительных". Острота нужна...даже не то слово - её хотят видеть с мониторов..или - на неё идут.

К тому же - сюжет копипастят во многие Крымские СМИ...вижу по публикациям на фейсбуке.
(22.08.2011 - 10:12) цитировать
Апостол Так надо же уметь водить автомобиль....
(22.08.2011 - 10:33) цитировать
Wombat McDown По многочисленным просьбам удалил один снимок. kocnelgogen, вопрос снят?
(22.08.2011 - 10:42) цитировать
SwitNJ я как раз вчера был там внизу в бухте, купался.. в момент когда сверху грохот был глухой подумали что гром где-то или еще что. .потом смотрю все на пляже сполошились, повставали и ближе к воде стали - так лучше видно. Женщины которые в воде были видели как машина улетела с обрыва. Дальше народ побежал наверх помогать, звонили в МЧС. Минут через 10-15 в бухту прибежал МЧСник, спрашивал не видели ли кого в крови пробегающего. Оказывается пробегал мимо нашей бухты в сторону Нового Света.. не то в шоке человек был, скорее всего обмываться пошел. Нашли ли его или нет - неизвестно. Наверх потом как поднялись уже по насыпи, то видели как пытаются не то багажник раскурочить, не то обвязать машину чтобы вытаскивать ее наверх.. трупов не наблюдали, к тому времени уже все вывезли и стояла только пожарка да гора зевак. Судя по всему это была машина из Белоруссии, так как номер валялся белорусский. От стражей порядка узнали только что водитель погиб, ну а дальше быть зеваками было просто неуместно, пешком по дороге ушли в Судак.. И главное участок дороги то прямой был.. как??! да еще и напрочь вышибить бетонный блок! Подозреваю что скорость была там немаленькая..
(22.08.2011 - 11:02) цитировать
ISE999 Я знаю, что в Судаке сократили весь патруль ГАИ, а также вышло постановление что запрещается останавливать транспорт на трассах общегосударственного значения, если только с проблесковыми маячками. У нас на Автостанции где стоят таксисты на выезде и создают аварийную обстановку, за это лето случилось уже 2 аварии. Хотя стоят знаки остановка запрещена, но таксистам это не мешает. На обращения в ГАИ, там говорят что у нас руки связаны, так как это трасса Алушта-Феодосия и там мы не можем ни кого штрафовать. Вот бред да!!!!
(22.08.2011 - 11:02) цитировать
Russell
Андрей Ш написал:
хочется пристегнуться ремнём и ехать 60 км/час.

Разве это что-то особенное? undecide
Подобные репортажи нужно показывать без прикрас. Не понимаю этого детского лепета - "а если родственники увидят"... Да пусть лучше увидят родственники тех, кто пока целехонький по дорогам катается, а таких будет в тысячу раз больше. И потом, после аварий, в которых несколько жертв, обычно вслух не говорят о виновниках - а между тем водитель, допустивший собственную гибель, одновременно может с собой унести еще несколько жизней. И что, нужно заботиться о том, чтобы никого не оскорбить видом его останков? Да их вывешивать нужно на всех бигбордах. Мир меняется, машины каждый год становятся быстрее, и ваш личный стиль езды ничего не значит, если вы не сумеете подстраиваться под общий поток и существующие дорожные реалии. Если закрываете глаза - то вы следующий на очереди.
(22.08.2011 - 11:26) цитировать
Wombat McDown
Russell написал:
нужно показывать без прикрас
Там один снимок имеет неприятную подробность, хорошо видимую при некотором увеличении - приспустившиеся трусы на трупе оголяют причинное место. Снимок можно счесть неприемлемым для публикации. Я отнюдь не стремлюсь к максимальной жести, просто недоглядел.
Если кого-то оскорбила демонстрация того снимка - приношу извинения.
(22.08.2011 - 11:41) цитировать
снорк Насколько мне известно (много лет ездил по этой дороге пассажиром рабочего автобуса), Министерством автомобильного транспорта УССР новосветская трасса была запрещена для пассажирского движения. Ездить могли: грузовики (стройка пансионата), транспорт ЗШВ, рабочие автобусы (они же параллельно школьные) да автолюбители с новосветской пропиской (маршрутки, по-моему, или не было, или была три раза в день). Это - 80-е годы.
С той поры дорога не стала ни прямее, ни шире.
(22.08.2011 - 14:00) цитировать
Да, и если не ошибаюсь до 1992или 93 года в Новый Свет пропускали транспорт только по прописке и по спец.пропускам!
(22.08.2011 - 15:18) цитировать
Апостол написал:
Так надо же уметь водить автомобиль....

за рулем был начальник отдела ГАИ г. Лиды...
(22.08.2011 - 15:37) цитировать
Wombat McDown Действительно - есть такое на лидском сайте, со ссылкой на нас
(22.08.2011 - 16:52) цитировать
"Догонялись, увы",
"Догонялись они там..",
"Так надо же уметь водить автомобиль....",

А кто видел что он быстро или неадекватно ехал ??? Все может быть, может и сердце прихватить...
Ярлык проще всего повесить ((
(22.08.2011 - 17:57) цитировать
Да только вы не предстовляете кто это был?Начальник Лидкого РОВД ГАИ
(22.08.2011 - 18:15) цитировать
Таша Ужас. В таком прекрасном месте и такое страшное событие. Не дай Бог. Проехать полторы тыщи километров, чтобы потом никогда не вернуться. Ужасно.
dima0804 написал:
Да только вы не предстовляете кто это был?Начальник Лидкого РОВД ГАИ

Отчего же не представляем? Представляем.... Об этом уже ritm сообщил парой постов выше shhh А почему, собственно, факт того, что погибший был начальником ГАИ, должен что-то менять? А ведь меняет, судя по всему...
sundays написал:
А кто видел что он быстро или неадекватно ехал ???

А вы попробуйте сбить бетонное ограждение на скорости 60 км в час undecide А ведь для этой трассы и 60 многовато, для неместных-то..

А что стало с остальными пассажирами, кто-нить знает?
(22.08.2011 - 18:30) цитировать
Таша написал:
А вы попробуйте сбить бетонное ограждение на скорости 60 км в час ..


спасибо, обойдусь без проб ))) ( а Вы конкретно видело то бетонное ограждение которое было сбито ? )
Я не защищаю и не обвиняю, просто голословные фразы и домысливания неприятны, кем и каким бы человеком небыл водитель.
(22.08.2011 - 18:40) цитировать
Таша sundays, Я там часто хожу пешком, в том числе и по вышеупомянутым бетонным ограждениям, иногда приходится запрыгивать на них, дабы не быть сбитым каким-нить низко летящим.. БМВ.. к примеру.shhh
Цитата:
Сегодня, в воскресенье, 21 августа, на третьем километре трассы на Новый Свет произошло ДТП: автомобиль BMW с белорусскими номерами пробил ограждение возле горы Сокол, и слетел с обрыва метров на сто вниз.

Собственно, отсюда и развилась моя мысль об ограждении. Хотя там в некоторых местах имеются провалы, может, и не пришлось бедолаге ничего сбивать, да и какое это уже имеет значение, по большому счету.... sad
(22.08.2011 - 18:52) цитировать
Sandro
Wombat McDown написал:
Там один снимок имеет неприятную подробность, хорошо видимую при некотором увеличении - приспустившиеся трусы на трупе оголяют причинное место
..Ехали себе два белоруса в плавках...один из них полуголый за рулём...и на прямой вылетели с трассы - вынеся громадный бетонный блок лобовым столкновением?
Что за дела творятся на дорогах! Ахтунг...
(22.08.2011 - 18:59) цитировать
Таша
Sandro написал:
Ехали себе два белоруса в плавках..

Блин, Саша, тебя когда-нибудь побьют.. crazy
Ответ от Sandro..Ну, а если так и было...сужу по фото и инфе свидетелей.
(22.08.2011 - 19:18) цитировать
Андрей Ш Вдоль дороги стоят бетонные блоки ФБС минимум 40 сантиметров толщиной, посажены на бетон к дороге. Стоят эти блоки примерно с 60-х годов. Задача их не допустить подения транспорта. Только вот расчитаны они на более низкую скорость столкновения. А кто за рулём сидел, ГАИшник или гражданский-это не важно. Человеческая жизнь оборвалась и это не правильно. Родственникам соболезнования...
(22.08.2011 - 21:11) цитировать
Sandro
Андрей Ш написал:
кто за рулём сидел, ГАИшник или гражданский-это не важно. Человеческая жизнь оборвалась и это не правильно. Родственникам соболезнования...
..Да. Родственникам соболезнования..

А вот к ГАИшникам спрос особый - простите, но это их профиль! И кому как не им показывать пример учасникам движения.
Эт всё равно, что кто-то траванётся на слёте поваров где-нить на природе..Опять простите.
Сейчас Froll готовит собственный репортаж сегодняшнего дня по дорогам Судака. Работал в команде с ruzanom.

Дневная авария на шпиле и вечерняя на мосту Суук-су у меня есть в фото - добавлю к их "проверке на дорогах".
(22.08.2011 - 21:59) цитировать
Froll Да.. Готовлю. Сейчас видео грузится на Ютуб. Правда часть видео, что в городе - потерялось. Не могу ни открыть, ни посмотреть. Весьма обидно.
Только что залил несколько фото на Пикасу. Варганю пару предложений текста. Сандро, если есть у тебя видео с мобильника Рузана, то мне бы оно пригодилось. Там же мало весит? Может через файлообменник? Или сам потом добавишь? Есть там пара "приколов", жалко терять.
(22.08.2011 - 22:03) цитировать
Wombat McDown
Sandro написал:
на прямой вылетели с трассы - вынеся громадный бетонный блок лобовым столкновением?
Правду сказать, блоки там не бетонные, они сложены из скальника на растворе. В принципе, если разогнаться километров до 80 в час, и жахнуть по такому двухтонной машиной - рассыпается до основания. Что и произошло. Правда скорость была выше - машина пролетела немного еще.
(23.08.2011 - 02:36) цитировать
Sandro Wombat McDown, ..И вот ещё - семь тыщ просмотров за сутки. Это что? Напроду хочется видеть кровищу..или то фото, что я вчера ночью добавил на фсбук с ссылкой на репортаж так заинтерсовало Крымских и Украинских журналистов, что сутки все публиковали это событие?
Такого я не помню на нашем сайте...А вот жёстние репортажи были, но не с таким ошеломительным "выхлопом".
Это значит, что такие репортажи востребованы..или - что происходит?

http//sandro.in.ua/uploads/images/default/7452_ek.jpg

(23.08.2011 - 05:39) цитировать
Sandro
Wombat McDown написал:
Действительно - есть такое на лидском сайте, со ссылкой на нас
..Вот информация с сайта города Лида:

"Трагическая случайность оборвала жизнь начальника отдела ГАИ Лидского РОВД майора милиции Вадима Дубровского. 21 августа на горной крымской дороге возле горы Сокол (Судакский регион) автомобиль «БМВ, на котором Вадим Дубровский следовал с товарищем на отдых в Крым, пробил бетонное ограждение и слетел с обрыва.

Вадиму Дубровскому было 33 года. Родом он из Волковыска. Должность начальника ГАИ Лиды занимал с ноября 2010-го. У него остались жена и четырехлетняя дочь."
(23.08.2011 - 06:55) цитировать
Таша Смотрите, что пишут на лидовском сайте:
Цитата:
Водитель автомобиля «БМВ-728», который двигался в направлении Судака, сначала совершил наезд на опорную стену, а затем вылетел в обрыв. Пассажир погиб на месте, а водителя доставили в больницу, – рассказали «КП» в секторе профилактической работы управления ГАИ автономной Республики Крым.

Я страшно расстроилась, потому что пассажиров всегда жальче, погибают ни за что.. upset И вдруг тут же отзывом ниже пишут, что
Цитата:
Только что стало известно, что за рулем иномарки был начальник ГАИ города Лида, который погиб на месте.

Что-то они сами себе противоречат.. Кто всё-таки погиб? Водитель или пассажир? undecide
Хорошо хоть, жена и дочь дома остались...

Sandro написал:
И вот ещё - семь тыщ просмотров за сутки. Это что?

Как что? Это все белорусы из города Лиды интересуются судьбой их начальника ГАИ undecide А в Лиде, между прочим, 97,6 тыс. населения.. еще не вечер.
(23.08.2011 - 07:09) цитировать
Wombat McDown
Таша написал:
все белорусы из города Лиды интересуются судьбой их начальника ГАИ
Есть мнение, что не только. При таком раскладе Лида может дать цифру втрое меньшую.
(23.08.2011 - 10:15) цитировать
SwitNJ вчера была ссылка на новостной ленте в укрнете, в которой упоминался этот сайт, правда не в виде гиперссылки а как текст, но этого хватило чтобы прямо на моих глазах набирались по 100 просмотров за половину минуты. а вот про то что их трое было я и не знал.. видать этот третий в кровище мимо нас и пробегал
(23.08.2011 - 10:55) цитировать
Таша Блин, да что ж такое на дорогах творится .... Вчера под Ялтой тройное ДТП было, 2 погибших и 11 пострадавших, в том числе дети.. А в Коктебеле ребенка сбили сразу две иномарки.. cry Это что, магнитные бури?
(23.08.2011 - 12:51) цитировать
Russell Начались песни, блин. Так погибший был водителем или пассажиром? Кто-нибудь из очевидцев может точно сказать? Не хотелось бы, чтобы виновник аварии чудесным образом поменялся местами со своим товарищем.
(23.08.2011 - 13:00) цитировать
Таша
Russell написал:
Так погибший был водителем или пассажиром?

А была ли авария вообще? shhh
Не зря третий пассажир убежал куда-то в можжевельники.... Как чувствовал, что будут неудобные вопросы.. shhh
(23.08.2011 - 13:14) цитировать
Russell Я, конечно, в таких ситуациях не бывал, но тоже интересно - до какой степени нужно впасть в шоковое состояние, чтобы, оставаясь в сознании и на ногах, не оказать помощи тем, с кем ехал в одной машине.
А впрочем, истину установят и без нас.
(23.08.2011 - 13:38) цитировать
Froll В Новом Свете ходят слухи, что эта Бэха вела себя, мягко скажем, не корректно. Не пропускала на перекрёстках, пешеходов ни во что не ставила, летала по посёлку и окрестностям и т.д. Короче, делала всё, что бы стать "героем".
Sandro написал:
Ехали себе два белоруса в плавках...один из них полуголый за рулём

Как это полуголый? А что по этому поводу говорит ПДД?
Смотрел ещё раз фото. Хорошая машина БМВ - мятая, но салон целый.

А вообще, никто от такого не застрахован. Люди, берегите себя и окружающих.
(23.08.2011 - 13:41) цитировать
Russell Интересно, что подобные слухи никогда не ходят про тех, кто ведет себя хорошо.
(23.08.2011 - 15:02) цитировать
Таша, КАКАЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ПОДРОБНАЯ ИНФА? МОЖЕТ ФОТО ЕСТЬ КАКИЕ ЕЩЁ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ, ТО ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА...... ОТ ЛИДАИНФО.
(23.08.2011 - 15:17) цитировать
Таша GOROD LIDA NA SVYZI, и незачем так орать shhh И почему вы именно у меня спрашиваете? Я никакой дополнительной инфой, кроме как выложенной тут, на сайте, не владею, к сожалению... undecide Может, вам лучше в соответствующие органы обратиться, в МЧС, например.. А слухи - они везде всего лишь слухи... А фото - думаю, есть кое-что у Wombat'a shhh Но это вам лучше непосредственно с ним обсудить.
(23.08.2011 - 16:03) цитировать
Wombat McDown
Russell написал:
оставаясь в сознании и на ногах, не оказать помощи тем, с кем ехал в одной машине
Положим, на ногах - не обязательно в сознании. Такое бывает.
Russell написал:
подобные слухи никогда не ходят про тех, кто ведет себя хорошо
Ну, правильно. Как говорят китайцы - "Мы не ходим по тем тропинкам, по которым ходит зло".
GOROD LIDA NA SVYZI написал:
МОЖЕТ ФОТО ЕСТЬ КАКИЕ ЕЩЁ
Странно как-то говорить с целым городом... если есть вопросы не относящиеся к публикации - в почту, pls, в разделе "Контакты" выберите "Wombat McDown", впишите свой адрес, спросите конкретно, что Вас интересует, я отвечу. "Какие еще фото" у меня есть - один снимок, который я не считаю возможным обнародовать и снял с публикации. Что касается фактажа - так вам там больше известно сейчас чем нам - у нас МВД и МЧС никаких справок не дают, пока идет следствие. Закон, понимаете, такой. А неподтвержденные слухи мы не публикуем.
(23.08.2011 - 18:54) цитировать
Wombat McDown написал:
ровать
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
(23.08.2011 - 18:58) цитировать
Sandro
GOROD LIDA NA SVYZI написал:
ЗА ПОМОЩЬ!!!!
..если там была куча зевак - смотри видео на ютубе или фоточги во фконтакте. Они ж там мобилками всё что можно и не нужно наснимали. Им-то это развлекуха и "случай на курорте".
(23.08.2011 - 19:03) цитировать
Sandro, ЮТУБ, КАК НАЗВАНИЯ ВИДЕО? И В КОНТАКТЕ ГДЕ НАЙТИ ПОДСКАЖИ. СПАСИБО.
Ответ от Wombat McDown. Кто ж тебя, болезного, в интернеты-то загнал? Ажно жалко человека - смотри как мучается... Зря ты с вКонтакте выбрался.
Там у тебя слева, на клавиатуре, есть такая клавишка - "Caps Lock".
Если не найдешь, - удалю аккаунт с сайта, не обессудь.
(25.08.2011 - 21:33) цитировать
sirYOGa
Sandro написал:
Ехали себе два белоруса в плавках...один из них полуголый за рулём
отсюда мораль - садясь за руль, одень штаны, чтобы потом стыдно не было. а белоруссы кстати с одной буквой "ссы" пишутся............
(25.08.2011 - 21:37) цитировать
Sandro
sirYOGa написал:
отсюда мораль - садясь за руль, одень штаны, чтобы потом стыдно не было
...А не будешь этого делать - десяток тыщ народу набежит смотреть на фото. Всегда поражала страсть людей к просмотрам фото аварий, видео трагедий...варварство какое-то. Или здесь загадка кроется (в самой аварии), что так смотрят "кабы чего не написали, да фото ещё не повпихивали"?
(25.08.2011 - 22:22) цитировать
sirYOGa
Sandro написал:
Или здесь загадка кроется
Я вот живу, все копаюсь, копаюсь в себе, в своих ощущениях...........мне кажется люди такое любят смотреть не из кровожадности (ну это уже крайнее уродство). им интересно мертвое тело человека (как выглядит мертвый человек).....как это.....что-то типо "приобщится" чуть-чуть к смерти, взглянуть на нее сторонним наблюдателем, не участвуя – «это не я и не со мной!» (как путешественник смотрящий в окно вагона поезда или машины - он видит в окне какую-то жизнь "там", но не участвует в ней). это ведь таинство жизни (парадоксально звучит у меня). каждый ведь осознанно или нет понимает, его тоже ждет смерть, неизбежно. это такой интерес, как в детстве - мертвая птичка, кошка (извините за сравнение), идет осознание жизни....прочувствование ее.......из чего она состоит, что в ней происходит, как она утроена. И ведь никто по-настоящему НЕ верит в свою СМЕРТЬ. Поэтому это так завораживает – «вон, гляди, этот уже мертвый, т.е. по-настоящему. как хорошо, что это не я!». И потом. Любой человек, который знал кого-то живым, а потом видел мертвым, понимает, что с человеком что-то не так: это совсем другой человек, как кукла, биологический манекен. Очень отчетливо понимаешь, что «ЧТО-ТО» ушло из тела, что-то очень важное. В религиях это называют ДУШОЙ. И в такие минуты никакие скептики не убедят, что души не существует…………
Категории

Прочее

Архив сайта
Календарь
« Май 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Популярные

Закладки

Последние комментарии

Автор antol (18.05.2012) «[quote=Sandro]Митинги 18 мая вижу в Судаке уже несколько лет и с каждым годом - мероприятие всё боль...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор antol (18.05.2012) «Egorka,ты сам-то пробовал чего-нибудь добиться или доказать свою правоту?[quote=Egorka]незаконное по...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Nataly (18.05.2012) «Egorka крепкий, однако, ганджубас куришь biggrin [u]Давите танками ,найдите слабое место ...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Nataly (18.05.2012) «О-ооо, класс! Виталий, я обязательно обращусь со своим великом на некоторую доработку up Как здор...»
// Ялта. Чемпионат Украины по скоростному спуску на велосипедах Free Rate

Автор Nataly (18.05.2012) «SwitNJ а ты внимательно на карту посмотрел? Там односторонние дороги желтым выделены и красны...»
// Туристическая карта Судака 2012.

Автор ines (18.05.2012) «У 9 мая значение одно- День Победы над фашизмом, и депортация здесь, простите, ни причем. Это был...»
// 17 мая Зажги свечу..Акция памяти депортации крымско-татарского народа

Автор Egorka (18.05.2012) «antol, есть такое по законам должны платить , да вопросом нет . А если там какие то указания...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Sandro (18.05.2012) «После Судакского митинга побывал в Симферополе...есть - что фото и пара слов, но об этом позже.А в о...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор antol (18.05.2012) «Депортацию крымских татар проводили по национальному признаку.А это и есть геноцид.И говорить о каки...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор Egorka (18.05.2012) «vanger, я согласен . Ну и права должны быть у всех ровны . Все таки нельзя было трансляцию и...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор neizvestno (18.05.2012) «Крымские татары также как и все воевали против немцев !!!»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор Nabiri (18.05.2012) «А почему такую акция не могли провести на 9 мая, это событие более значимо»
// 17 мая Зажги свечу..Акция памяти депортации крымско-татарского народа

Автор Mariam Abramishvili (18.05.2012) «К выше сказанному хочу добавить...

В семье не только династия педагогов, но и династия экономистов-...»
// Чтобы помнили.. П.И. Абрамишвили. Человек. Гражданин. Личность

Автор antol (18.05.2012) «На дном из собраний предпринимателей в исполкоме,так и было сказано-Кто не будет платить,тот не буде...»
// Судак. О "голодовке и захвате" кафе "Россия". Исполком - официально.

Автор Lagorden (18.05.2012) «Ironiya, к сожалению, подобное было не только среди крымских татар-мусульман, но и среди вполне прав...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор vvb (18.05.2012) «
Ironiya написал:
Действовал закон войны: за измену части народа отвечает весь народ.
Военную сл...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор Ironiya (18.05.2012) «Еще добавлю - народ умеющий признать свои ошибки заслуживает большего уважения, чем народ, пытающийс...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж

Автор SwitNJ (18.05.2012) «и хорошо бы на этой карте показать стрелочками (ну или другим способом) куда можно ехать и куда нель...»
// Туристическая карта Судака 2012.

Автор Wombat McDown (18.05.2012) «[quote=mmontana]Ну а что, хороший, коммерческий подход. За деньги... ... можно эту карту бесплатно в...»
// Туристическая карта Судака 2012.

Автор vanger (18.05.2012) «Были конечно предатели и украинцы, и русские, кого то расстреляли, кого то выслали, но под этим соус...»
// Траурный митинг 18 мая 2012 в Судаке. Неоднозначно. Фоторепортаж
Реклама


 
 


Сервисы и кнопки
Feedburner RSS-подписка RSS-подписка

Зафолловить в Твиттере

sandro.in.ua
кнопка для ссылок


комментарии в RSS

Гостей:4, Пользователей: 1 (Sandro)
недавно зарегистрировался
Ичка
Mariam Abramishvili
Андрей Мельников

Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 98
Всего:3745

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:43
Всего:1246

Комментариев:
За сутки: 42
За месяц: 1067
Всего:47756


счетчик стартовал
28 февраля 2009 года




Топ сайтов о Судаке. Сделай свой город знаменитым!
Яндекс цитирования




и в заключение
о погоде в Крыму:



free counters
 

9 - 0.11